Как оформить субсидию на коммунальные услуги в МФЦ

В отделениях МФЦ доступна услуга, по которой за один день можно оформить субсидию на коммунальные платежи.

Для этого заявителю необходимо собрать документы, подтверждающие право получения льготы и обратиться в центр за услугой.

  1. Кто может пользоваться субсидией?
  2. Какие документы нужны для оформления субсидии?
  3. Как подать заявление на субсидию в электронном виде?

Кто может пользоваться субсидией?

Получить субсидию могут следующие лица:

Оформить субсидию на коммунальные услуги  через МФЦ бесплатно!

Оформить субсидию на коммунальные услуги через МФЦ бесплатно!

  • Ветераны Великой Отечественной Войны.
  • Инвалиды.
  • Ветераны боевых действий и военной службы.
  • Ветераны труда.
  • Граждане, получившие опасную радиационную дозу облучения.
  • Работники бюджетных предприятий.

Субсидия – это компенсация денежных средств за оплату коммунальных услуг.

Какие документы нужны для оформления субсидии?

Для получения субсидии в отделение МФЦ нужно принесли следующие документы:

  • Паспорт гражданина.
  • Заявление, получить и заполнить которое можно прямо в МФЦ.
  • Свидетельство права собственности на жилище.
  • Выписка из домовой книги.
  • Выписка из банка с лицевым счетом.
  • Документ, подтверждающий право получения льгот.
  • Справка о размере пенсии.

Как подать заявление на субсидию в электронном виде?

Для того, чтобы подать заявление в электронном виде нужно на портале регионального представительства МФЦ нажать кнопку «Оформить заявление».

После чего, выбрав соответствующий пункт категории льготников заполнить данные:

  • Персональные сведения заявителя. СНИЛС, паспортные данные, место регистрации.
  • Сведения о составе семьи.
  • Данные по домовой книге.
  • Загрузить на сайт и прикрепить к заявлению фотографии документа.
  • Указать данные по лицевому счету, куда будет поступать субсидия.
  • Согласиться с условиями передачи данных и отправить заявление.

После подачи заявления и возьмут в обработку. Как правило, срок обработки заявления – два дня. После чего на телефон, или адрес электронной почты поступят результаты. На формирование данных уходит до 10 дней.

Для того, чтобы забрать готовые документы нужно будет посетить отделение МФЦ.

09.04.2018 / МФЦ — Мои документы
Инструкции сайта госуслуги

Добавить комментарий